Главная » Файлы |
Всего материалов в каталоге: 11 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Методическая разработка внеклассного мероприятия “Walking across the UK” предназначена для проведения с учащимися 8-х классов. Основная цель мероприятия обобщить и расширить лингвострановедческие знания по теме "Великобритания". |
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Literary Britain" предназначена для проведения с учащимися 8-х классов. Внеклассное мероприятие направлено на формирование навыка монологической речи и на развитие аудио-фонетических навыков. Дополнительно мероприятие способствует приобщению учащихся к литературе и культуре стран изучаемого языка. |
Сценарий конкурса предназначен для учащихся 7-8 классов общеобразовательной школы. Конкурс направлен на создание благоприятных условий для реализации творческих способностей учеников и способствует развитию навыков публичного выступления у них. |
Данная методическая разработка фонетического конкурса предназначена для учащихся 5-8 классов, Его основная цель - совершенствование социокультурной и коммуникативной компетенции учащихся. |
Урок-обобщение изученного материала по теме «My favourite day».
Учебно-методические разработки уроков |
Просмотров: 2111 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 14.01.2018
| Комментарии (0)
|
Открытое внеклассное мероприятие посвященное жизни и творчеству шотландского поэта Роберта Бернса. |
Мероприятие проводилось в честь 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне. Оно посвящено фронтовым письмам. |
Внеклассное мероприятие, в центре которого чтение стихов кулебакских поэтов, воспевающих родной край. |
Урок комплексного применения знаний и навыков при изучении нового материала в 5 классе по учебнику Spotlight.
Учебно-методические разработки уроков |
Просмотров: 1387 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 14.08.2017
| Комментарии (0)
|
Данный материал представляет собой внеклассное мероприятие, проводится в форме пресс-конференции учащихся. Мероприятие направлено на решение таких воспитательных и практических задач как: развитие умений устной (монологической и диалогической) речи; развитие памяти, умение обобщать, делать выводы; формирование экологической грамотности среди учащихся. |