Симонова Надежда Емельяновна, учитель английского языка МБОУ школа № 1 г. Кулебаки Нижегородской области.
Образование: высшее (Горьковский государственный педагогический институт иностранных языков им. Н.А. Добролюбова, факультет английского языка).
Квалификационная категория: высшая.
Педагогический стаж: 39 лет.
Место работы и стаж работы в данном учреждении: МБОУ школа № 1 г. Кулебаки Нижегородской области, 34 года.
Контактные данные: simonova.nadejda@yandex.ru
КРАТКАЯ БИОГРАФИЯ
Я, Симонова Надежда Емельяновна, родилась 22 января 1962 году в семье служащих. С 1969 по 1979 год обучалась в средней общеобразовательной школе №9. г. Кулебаки. После окончания 10 классов работала на Кулебакском заводе радиоузлов. В 1980 году поступила в Горьковский Государственный Педагогический Институт Иностранных языков имени Н.А. Добролюбова, который успешно закончила в 1985 году по специальности учитель английского и немецкого языков.
С сентября 1985 года работала учителем немецкого языка в средней общеобразовательной школе села Ломовка, Кулебакского района, Нижегородской области. В 1986 году перешла на работу в Кулебакский металлургический техникум учителем английского языка, где проработала до 1990 года. С 1990 года по настоящее время работаю в школе №1 г. Кулебаки. Являюсь руководителем школьного методического объединения учителей английского языка.
Имею следующие награды:
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО
Считаю, что основным приоритетом в профессионально-педагогической деятельности должно являться развитие социально-активной, творческой личности, способной к самосовершенствованию, раскрытию себя. Отличительная черта уроков английского языка - это их целевая направленность, способствующая развитию логических способностей и созданию в процессе обучения нестандартных ситуаций, что рождает в учащемся ощущение значимости и важности своей работы на уроке. В связи с этим познавательная деятельность во время школьного занятия должна быть организована не только по принципу репродуктивного повторения полученной информации от учителя, но и самостоятельно найденной самим учащимся. Поэтому классические методики преподавания английского языка должны использоваться в тесном контакте с такими формами организации урока как урок-игра, урок-путешествие, урок-диспут. Это в свою очередь является хорошим заделом для активного участия учащихся в олимпиадах как внутришкольного, так и районного, областного уровней.
Научные семинары и конференции
Публикации статей и методических разработок
Участие в конкурсах и вебинарах